ГлавнаяГруппы дополнительного образования

Группы дополнительного образования

  • ""Азбука финансов""
  • ""Азбука финансов""
    • Направленность:
      социально-педагогическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      23 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      23 чел.
    • Шейн Татьяна Александровна
      Шейн Татьяна Александровна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: кружок "Азбука финансов"
    • Дополнительная информация

      Выбор темы кружка объясняется необходимостью повышения качества образовательного процесса в дошкольном учреждении. Формирование финансовой грамотности у дошкольников способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка, развитию речи. Дети приобретают навыки разумного ведения домашнего хозяйства, экономии средств.

      Дети должны знать, что деньги – это ценность, богатство, но им необходимо усвоить, откуда они берутся. Главная идея финансовой грамотности – связь денег с трудом.

      Обучая детей финансовой грамотности, мы помогаем им прояснить для себя связи между работой, заработком, затратами и сбережениями; они раньше поймут цену деньгам и научаться правильно принимать финансовые решения. 

  • ""История для малышей""
  • ""История для малышей""
    • Направленность:
      социально-педагогическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Уварова Татьяна Владимировна
      Уварова Татьяна Владимировна
      Должность: воспитатель логопедической группы
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на привитие детям интереса к истории.

  • ""Пластилиновое чудо (средняя А)"
  • ""Пластилиновое чудо (средняя А)"
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      21 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      21 чел.
    • Дегтянникова Елена Евгеньевна
      Дегтянникова Елена Евгеньевна
      Должность: воспитатель
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на развитие ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности, способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментом (стека). Программа предполагает создание лепных картин с изображение более или менее выпуклых полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности, с применение нетрадиционных техник и материалов (семена растений, бусины)

  • ""Пластилиновое чудо (средняя Б)"
  • ""Пластилиновое чудо (средняя Б)"
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      19 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      19 чел.
    • Минец Татьяна Сергеевна
      Минец Татьяна Сергеевна
      Должность: воспитатель
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на развитие ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности, способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментом (стека). Программа предполагает создание лепных картин с изображение более или менее выпуклых полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности, с применение нетрадиционных техник и материалов (семена растений, бусины)

  • ""Юный баскетболист""
  • ""Юный баскетболист""
    • Направленность:
      физкультурно-спортивная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      19 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      19 чел.
    • Крайнева Вера Ивановна
      Крайнева Вера Ивановна
      Должность: инструктор по физической культуре
      Преподаваемые дисциплины: физическая культура
    • Дополнительная информация

      Основное направление программы – школа мяча. В играх с мячом развивается быстрота, сила, прыгучесть. Дети учатся быстроте реакции, самостоятельности, так как в игре необходимо принимать быстрые, но верные решения. Занятия с мячом укрепляют мышцы рук и ног, мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки, а также увеличивают подвижность в суставах пальцев и кисти. В коллективных играх с мячом создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых качеств ребенка. Непрерывное выполнение правил спортивных игр способствует воспитанию выдержки, честности, справедливости, сознательной дисциплины, ответственности перед командой, умению считаться с другими детьми.

  • "Умелые ручки (старшая А)"
  • "Умелые ручки (старшая А)"
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      23 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      23 чел.
    • Петрова Елена Юрьевна
      Петрова Елена Юрьевна
      Должность: воспитатель
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на развитие ручной умелости и предполагает изготовление детских поделок из бумаги, картона и бросового материала.

  • "Умелые ручки (старшая Б)"
  • "Умелые ручки (старшая Б)"
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      19 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      19 чел.
    • Зубчикова Александра Сергеевна
      Зубчикова Александра Сергеевна
      Должность: воспитатель
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на развитие ручной умелости и предполагает изготовление детских поделок из бумаги, картона и бросового материала.

  • "Умелые ручки (старшая В)"
  • "Умелые ручки (старшая В)"
    • Направленность:
      художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      21 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      21 чел.
    • Гетманская Светлана Ивановна
      Гетманская Светлана Ивановна
      Должность: воспитатель
    • Дополнительная информация

      Программа направлена на развитие ручной умелости и предполагает изготовление детских поделок из бумаги, картона и бросового материала.